Для чего проводятся корпоративные мероприятие?

задачи корпоратива

Какие вопросы решит корпоративное мероприятие? Для чего проводятся корпоротивные мероприятия и с какой целью их организуют компании?

Все мы знаем, что ежегодно различные компании устраивают корпоративные мероприятия, на которые приглашаются ни только сотрудники и партнеры, но также  это могут быть  крупные клиенты и поставщики компании.  Владельцы компаний выкладывают бешеные деньги на проведение таких событий. И чаще всего, организатору ставят одну конкретную задачу — хочу чтобы было мега весело! НО забывают учесть тот факт, что если веселье станет главной целью мероприятия, то вложенные деньги — будут выкинуты на ветер.

В действительности, на корпоративной вечеринки можно решить множество бизнес-задач, при этом не отступая от условия «хочу чтобы было мега весело!»

magicianЕсли вы организуете, корпоратив для крупной компании, то прежде всего, вечеринка должна решить главную задачу — знакомство сотрудников между собой. Коллеги, работающие в одном кабинете — знакомы между собой, но за пределами офиса они не встречаются друг с другом, а следовательно не предают компании вес. Поэтому корпоративное мероприятие, поможет проложить мост к расширению внутри корпоративных знакомств. Ведь именно слаженная работа всех отделов компании, помогает добиться больших результатов.

При грамотной подготовке к корпоративному вечеру, знакомство между сотрудниками происходит в момент разработки и репетиций номеров к празднику, при случайном разделении команд перед мероприятием, которые на протяжении всей вечеринки выступают как одно целое.

Если вы запланировали костюмированную вечеринку, то сотрудники найдут повод для общения во время подбора атрибутов для своего образа. А также совместные репетиции и подготовка к корпоративному вечеру, дадут возможность знакомствам перерасти в дружбу за пределами компаний.

А вот вам, и более серьезная бизнес- задача , корпоративной встречи. 

EventsLogo1Все сотрудники имеют возможность познакомиться с топ-менеджментом, а также с ближайшими планами компании.  Если мы говорим о крупной компании, то там сразу же возникает одна проблема – персонал не знает свое руководство, если имя-отчество еще слышал, то в лицо ни разу не видел. Эта ситуация на первый взгляд может показаться вполне нормальной – персонал в любом случае воспринимает руководство в штыки просто потому что оно руководство. Но с другой стороны не знание своего начальника накаляет обстановку до предела. Поэтому все корпоративные мероприятия начинаются с выступления директоров, начальников департаментов или лиц, занимающих руководящие должности. Также сотрудникам важно из уст руководства услышать приоритетные направления развития компании и хоть не большую, но похвалу в свой адрес.

И еще одна не менее важная бизнес-задача — это приглашение на мероприятие партнеров и клиентов. Очень многие компании не обращают внимание на этот пункт. Но на самом деле, он очень важен. Вы можете пригласить постоянного клиента на свою вечеринку, и подарить ему какой-нибудь маленький сувенир. Тем самым запустив крупную рекламную кампанию, своего бизнеса. Потому что у этого клиента, есть свой круг общения, и когда он попадет в него, будет всем рассказывать, как ваша компания пригласила его на вечер, что она ему подарила и насколько она внимательна к своим потребителям. И этими словами запустится сарафанное радио, которое приведет к вам новых клиентов. А от новых лояльных клиентов просто грех отказываться!

В итоге, корпоративный вечер решает следующие бизнес-задачи:

1aisC891. знакомство сотрудников между собой;

2. знакомство сотрудников с топ-менеджерами;

3. знакомство сотрудников с ближайшими планами развития компании;

4. повышение лояльности сотрудников;

5. выявление сотрудников, которые распускают не нужные слухи;

6. выявления авторитетных людей для коллектива;

7. построение моста между клиентом и компанией

8. укрепление договорных отношений между партнерами.

9. привлечение новых клиентов в компанию

10. выявление перспективных сотрудников;

Конечно каждая компания, может сама организовать собственный корпоратив. Но на сколько он будет эффективен? Сможете ли вы решить все поставленные задачи? Или лучше все таки обратиться к профессионалам?

Получите бесплатную консультацию у нашей компании: info@supershow.kz

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Current day month ye@r *